Помойная кошка приютила щенка, который опустил лапки и перестал бороться, решив, что с него хватит
Степашка перестал бороться, он опустил лапки и ждал, когда его засыплет снегом. «Эй! Ты что разлёгся на льду? Холодно же!» — крикнула ему пробежавшая мимо кошка, неухоженная, вся в колтунах и грязной шерсти. «Оставь меня в покое», — гаркнул на неё щенок. «Ух, злой ты какой-то, и не компанейский. Не кисни, пойдём со мной, я знаю где можно поесть».
Щенок решил последний раз покушать перед тем, как отправиться на небо. «Ладно, показывай дорогу. Хотя не верю я вам, кошачьим, уж больно вы хитрые, как лисы». «Не переживай, я тебя не трону, я мирная кошка без всяких фокусов. Это моя сестра Майка вас собак терпеть не может. Но ты со мной — значит, всё будет хорошо».
Кошка привела щенка в узкую улочку, где была огромная помойка. Несколько лохматых перегородили путь Степашке шипя на него, как гиены, и пытаясь наброситься. «Майка, сестра, успокойся. Этот доходяга со мной». «Мурр…», переходящее в рычание, издалось из уст Майки: «Опять ты за старое, Лайма? Приводишь тут всяких нахлебников. Рыбное место палишь».
Лайма отошла от щенка и что-то шепнула на ушко своей сестре Майке. Кошки успокоились и продолжили разгребать контейнер и лакомиться просрочкой из магазина. «Что ты им сказала?» — спросил щенок у кошки. «Да так…» — увильнула от вопроса Лайма.
Кошка забралась на помойку и скинула щенку кусок докторской колбасы. Щенок стал её грызть: «Что-то не жуётся твоя колбаса». «Ха-ха, — посмеялась над ним кошка, — Так ты плёнку сними, а потом ешь, дурень». «А, понятно», — он ногтем разорвал упаковку и поел. «Лайма, как вкусно. Я так хорошо никогда не ел», — восторженно сказал щенок». «То ли ещё будет! Ты ещё бекон не пробовал и тунец», — ответила ему кошка.
«А где можно поспать?» — поинтересовался щенок. «Пойдём, я тебя проведу», — хвостом поманила его Лайма в сторону старого здания с открытыми подвальными решётками. «И здесь вы живёте?» — спросил Степашка. «Да, это наше логово» — ответила кошка. «Как хорошо у вас здесь. Тепло и сухо». «Это потому, что дом протапливается как следует». Так помойная кошка приютила щенка, который опустил лапки и перестал бороться, решив, что с него хватит.
Щенок так и остался жить с кошками. Степашка понял, зачем его приютила стая кошек, тогда, когда ему пришлось защищать Лайму от своры собак. Однажды щенок поинтересовался, что же всё-таки сказала Лайма своей сестре в тот день. Кошка призналась, что им нужен был защитник, и они решили сами его воспитать в лице Степашки.