Опередили время: советские красавицы с современной внешностью
Наши актрисы были красавицами.
Стандарты красоты меняются с такой же быстротечностью, как погода за окном. Сначала худосочные красавицы вытеснили девушек с аппетитными формами, на смену тонким бровям-ниточкам пришли широкие натуральные брови, а громоздкие прически сменились минималистическими укладками. Однако были и такие актрисы, которые, прямо скажем, опередили свое время. Уже тогда, в далекие 60-70-е годы они выглядели так, как нынешние красавицы. Правда, тогда они обходились без тонны косметики, пластических хирургов, и фотошопа.
Анастасия Вертинская
Красота звезды фильмов «Алые паруса» и «Человек-амфибия» и вправду вне времени. Даже сейчас ее точеные черты лица и миндалевидные глаза не сложно представить на обложке глянцевого журнала.
Трудно поверить, что в те годы, такая красота действительно была дарована природой, а не стала результатом хирургического вмешательства.
Марина Влади
Эта роковая красотка с легкостью сводила мужчин с ума. Одного ее взгляда было достаточно для того, чтобы покорить сердца большей половины мужского населения Советского Союза. Не устоял перед чарами этой блондинки и Владимир Высоцкий, для которого она стала настоящей музой, и последней, по-настоящему знаковой, любовью.
Примечательно, что будучи русской по крови, отношение к жизни и особенности характера Марины сформировались под влиянием французской культуры. Именно поэтому она сильно отличалась от женщин, живших в то время в СССР. Влади всегда следила за последними модными тенденциями, и привозила только самые лучшие наряды от французских кутюрье. Актрису никогда не беспокоило общественное мнение, она свободно вела себя на публике, и легко соглашалась на съемки в пикантных сценах.
Барбара Брыльска
Внешность польки Барбары уже тогда кардинально отличалась от всех советских женщин. Своей утонченностью и европейским шиком она больше напоминала француженку или немку, но никак не жительницу страны советов.
В то время в кинематографе в «фаворе» были громогласные и пышнотелые работницы совхозов и заводские труженицы. К тому же Брыльска неоднократно снималась в фильмах с откровенными сценами, которые, естественно, так и не вышли в прокат в СССР.
Маргарита Терехова
Благодаря оригинальной внешности и незаурядному актерскому таланту, Терехова быстро достигла вершин отечественного кинематографа. Она стала настоящей музой культового режиссера Андрея Тарковского, который снял ее в своем фильме «Зеркало». Уже тогда красота и уверенная манера подачи Тереховой сильно отличалась от других актрис.
Наталья Кустинская
Звезда комедии «Три плюс два» также мало напоминала советскую девушку, скорее, она была похожа на некую смесь Бриджит Бардо и Клаудии Кардинале. В свое время Наталья была обладательницей бездонных глаз, чувственных пухлых губ и роскошной фигуры. Ну, чем не героиня современных любовных драм?
А что вы думаете о красоте этих женщин? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.