— Пока вы тут рожаете, моя жена «живет» с вашим мужем, в вашей же квартире
Я вышла замуж в 18 лет. Моему парню моему было на тот момент 22 года. Буквально, через год после свадьбы у нас родился сын. Назвали Егором. Жили мы у меня. Квартира мне досталась мне в наследство от бабушки.
Муж, особого интереса к ребенку не проявлял. Все время ссылался, на то что много работает, чтобы обеспечить семью, а ребенком должна заниматься я сама, раз сижу дома.
Когда сыну исполнилось три годика, мы с мужем решили родить ещё одного ребенка. Муж очень хотел дочку. На этот раз, беременность далась мне тяжелее чем в первый раз. Было много осложнений и постоянная угроза выкидыша.
Муж все время пропадал на работе и домой зачастил в подвыпившем состоянии. УЗИ показало, что унас будет девочка. Муж вроде бы хотел этого, но по глазам было видно, что уже перехотел.
В роддом легла заранее, сына отправила к свои родителям, так как муж не захотел с ним оставаться. Родила я крепкую здоровую дочечку.
На второй день после родов, ко мне в больницу пришел сослуживец мужа и как снег на голову:
— Пока вы тут рожаете, моя жена «живет» с Вашим мужем, в Вашей же квартире. Эти отношения начались как только вы легли на сохранение.
Я была в таком шоке, что не нашлась даже, что ответить. Он не знает, что делать. Вместо того, чтобы пойти и набить обоим лица, он пришел ко мне посоветоваться.
У них с женой трое детей и он не хочет разрушать семью, но больше так жить не может, потому что его жена снова оказалась беременной, а он только две недели, как вернулся из полугодовой командировки. Выходит, что его жена рожает от моего мужа!…
После его слов, я была буквально «сползла по стенке», я не могла поверить, что мой муж мог так поступить. Все краски мира потухли, желание жить тоже. Я ж его (подлеца) любила, думала, что он до такого не дойдет — доверяла…
Сначала я хотела позвонить. Нет, сначала, я хотела ворваться и застукать эту сладкую парочку в своей же постели. Потом, наоборот, возненавидела своего мужа, а потом просто взяла себя в руки, а то еще молоко перегорит…
Подошло время выписки. Муж, с цветами, с лучезарной улыбочкой и в окружении наших родителей, приехал забирать меня из роддома. Я пыталась делать вид, что ничего не подозреваю, а дома, первым делом провела тщательный обыск. Естественно, «следы преступлений» обнаружились сразу — чужие волосы, чужие резинки для волос и кульминация расследования — комбинация. Чужая.
Что делать? У нас двое детей. Вот как бы вы поступили на моем бы месте?
Стала внимательней наблюдать за мужем и поняла, что он мне действительно врет. Решилась с ним поговорить, рассказала, что всё знаю.
Он сначала все отрицал, а потом признался, что полюбил другую, что они ждут ребенка, а я ему всю жизнь испортила, нарожав ему ненужных детей.
Охренеть, то есть, я еще и виновата?!
Это был окончательный конец — я выставила его из дома в тот же вечер.
Но это еще не всё!
Через год после того, как я с ним развелась, мне позвонила девушка и сказала, что она 8 лет назад родила от моего бывшего ребенка, но он дочь признавать не захотел. Олеся захотела со мной встретиться.Уж не знаю зачем, но я согласилась.
На встрече в ближайшей кафешке, она рассказала мне, что у нее онкология и ей осталось жить не больше года. Надежды на лечение нет. Олеся осталось сиротой полгода назад и она очень переживает за судьбу своей дочери. А так как мой бывший муж не захотел забрать дочь к себе, потому что его новая пассия наотрез отказалась от помощи.
Олеся попросила меня взять девочку к себе под опеку, так как не хотела, чтоб ребенок попал в детский дом. Я просто не знала, что ей ответить. Чужая женщина, чужой ребенок, к которому я не имею не какого отношения. Но глядя на эту несчастную девушку, я просто не смогла ей отказать.
Олеся и ее дочь Милана стали приходить ко мне почти каждый день, Милана оказалась очень интересной девочкой. Отличница, очень активный ребенок, но вместе с тем очень умная и не погодам развитая. Она быстро нашла общий язык с моими детьми. Олеся стала часто пропадать по больницам и Милана стала жить у меня постоянно. А через полгода, Олеси не стало. Похоронами занималась я и ее бабушка, больше родственников у Олеси не было.
Я не знаю, как Олеся сделала, так что бы я стала официальным опекуном Миланы, но через неделю после ее смерти пришел нотариус и огласил, что Олеся оставила все свое имущество мне и дочери, а это квартира, машина и крупный счет в банке.
В органах опеки, мне сообщили, что я назначена опекуном Миланы, и что все документы уже готовы. Похоже Олеся заплатила хорошую сумму за досрочное оформление документов.
С бывшим мужем я не общаюсь, свекровь от моих детей отказалась и с момента развода не разу не позвонила и не узнала, как у нас дела. Недавно я узнала, что бывший муж снова развелся, он сделал тест ДНК и узнал, что его жена родила ребенка не от него. И он пришел и попытался со мной помириться. Но я не согласилась, Вы же понимаете, что после всего, что произошло, любви места не найдется.
У меня теперь трое замечательных детей, о судьбе которых я должна заботится, так что в моей жизни нет места таким предателем, как мой бывший муж.