Домашний кот всю зиму таскал еду уличной кошке и укутывал её собой, чтобы она не замерзала
Добрый рассказ
«Скажи своё имя, пушистая красавица», — стал приставать холёный кот к бездомной кошке. «У меня нет имени — я же бездомная, у нас нет имён… Ты можешь звать меня просто Киси — мне это слово нравится, оно кокетливое и женственное», — сказала кошка. «Но как так? И хозяйки нет, которая почешет пузо, и помурчать перед сном не с кем».
«Ах, — вздохнула тяжело кошка, — была хозяйка, но очень это было давно, и порой кажется, что мне это вовсе приснилось». «А мне недавно снился сон, как поймал здорового карася. Он бил меня хвостом по носу, но я не смел его отпустить, пока не выволок на сушу».
«Хороший сон, — сказала Киси. — Большая рыба во сне — к удаче. Вот мне всегда снится, что я загнана на дерево и не могу оттуда слезть, и чувствую безысходность во сне». «А что такое безысходность?» «Это когда от тебя ничего не зависит и ты ничего не можешь изменить, а только как ребёнок веришь в чудо». «Грустно ты мурлычешь», — сказал Крекер и, сверкнув чистыми лапками, поспешил домой, услышав крик хозяйки.
«Так и знала, что и этот друг меня бросит, — сказала Киси, — но ладно, все они, мужчины, одинаковы. Пойду, попрошу чего-нибудь съестного у людей». И Киси пошла побираться. Но никто её так и не покормил, и она в печали пришла к дому, где пряталась.
Тогда она забралась на припаркованную машину, на которой было тепло, и немного задремала. Проснувшись, она увидела рядом Крекера. «Кормилец ты мой», — говорила уличная кошка коту Крекеру, который держал в зубах кусок колбасы. «Славно-то как! Большое спасибо, я как раз очень голодна». Киси было приятно, что о ней заботился Крекер, ведь его забота напрямую говорила о чувствах к ней.
Домашний кот всю зиму таскал еду уличной кошке и укутывал её собой, чтобы она не замёрзла. Хозяйка заметила, как Крекер стал часто уходить, таская еду, а к весне Крекер привёл свою невесту на порог дома. Киси переживала, что её прогонят вместе с Крекером, так как они были уже не одни, а привели с собой ещё нескольких подросших котят. Но хозяйка уже не ожидала снова увидеть своего кота Крекера, так как он отсутствовал больше недели. А когда увидела его, то на радостях приняла их всех.
«Знаешь, Киси, — сказал как-то Крекер, нежно обнимая её за хрупкую спинку, — я, кажется, понял, к чему мне снился тот сон, когда я поймал рыбу. Это я встретил тебя, любовь всей моей жизни. Это ты — моя самая крупная рыба».